Бетонные дороги в Туле
Компания «Мастера бетона» специализируется на строительстве бетонных дорог в Туле с разным уровнем нагрузки, в том числе магистральных. Используем проверенную американскую технологию, которая при практически равных затратах на материалы дает гораздо более долговечный результат по сравнению с асфальтовым покрытием. Срок службы дороги из бетона – более 50 лет, даже при условии постоянного многополосного движения, а безремонтной эксплуатации - до 20 лет.
Требования к дорожному покрытию
Цементно-бетонная дорога соответствует всем требованиям ГОСТ Р 50597-2017 и ГОСТ 33151. Основные требования предъявляются к классу бетона и его составу. Именно от этого будет зависеть, сколько стоит бетонная дорога.
Для дорожного строительства в Туле мы используем тяжелые бетоны с фиброволокном и полимерными добавками, что обеспечивает дополнительную износостойкость и прочность. Кроме того, вводятся воздухововлекающие добавки, увеличивающие морозостойкость и уровень химической устойчивости.
Основные критерии качества готового бетонного раствора для дорожного строительства – это:
- Низкий уровень склонности к трещинообразованию;
- Устойчивость к вибрациям и абразивному воздействию;
- Химическая стойкость: невосприимчивость к маслам, топливу, реагентам, которыми посыпают дорожное полотно для защиты от обледенения;
- Устойчивость к высоким нагрузкам на сжатие и растяжение;
- Прочность и морозостойкость.
Почему выгодно монтировать бетонные автомобильные дороги
Строительство дорог из бетона в Туле позволяет получить дорожное покрытие с такими преимуществами:
- высокая прочность: бетон набирает прочность со временем, так что грузоподъемность трассы будет только увеличиваться;
- поверхность остается слегка шероховатой: водители не испытывают дискомфорта, но ощущают, что колеса стоят на дороге увереннее и стабильнее, без заносов даже в дождливую погоду;
- специально нарезанные швы позволяют вовремя отводить влагу и нивелируют температурное расширение;
- покрытие не перегревается, не плавится, в отличие от асфальта на основе битума;
- бетон плотный и не пылит;
- заменять бетонные дороги не понадобится на протяжении 50 лет, а потом может потребоваться капитальный ремонт;
- строительство производится в сжатые сроки благодаря высокой степени механизации процесса.
Гарантии на бетонное покрытие дороги
Почему стоит заказать строительство дорог из бетона у нас в Туле?
- Выполняем работы по актуальным СНиП 2.03.13-88.
- Строго соблюдаем установленные сроки.
- Выезд замерщика, предварительный просчет, предоставление образцов – бесплатно при заключении договора.
- Смета рассчитывается один раз и утверждается в момент подписания договора.
- На участок поставляем только сертифицированные материалы.
Цены
Бетонные дороги | |
стабилизация грунта на 400мм под бетонное покрытие | от 500р/м.кв. |
устройство основания из песка 300мм с трамбованием | от 120р/м.кв. |
устройство основания из щебня 100мм с трамбованием | от 140р/м.кв. |
устройство бетонных дорог толщиной 150мм арм. 10ммх150х150 | от 2100р/м.кв. |
Стоимость рассчитывается исходя из протяженности и ширины прокладываемого участка. Мы составляем смету для строительства под ключ, то есть учитываем все затраты на материал, эксплуатацию тяжелой техники и так далее. Для больших объемов (более 50.000м2) предоставляем скидки.
Технология устройства бетонных дорог в Туле
Этапы строительства бетонной дороги под большие нагрузки следующие:
- Выполняется предварительная разметка, по которой снимают старое покрытие или производится выемка грунта на глубину до 1 метра.
- Создается подстилающий слой из гравия, песка и глины с тщательной послойной утрамбовкой. Слои сыпучих материалов проливают раствором хлорида кальция, что позволяет связать остаточную воду и исключить просадку. В основание монтируются необходимые коммуникации, коллекторы и закладные под них.
- Поверх подушки в основании укладывают асфальт слоем толщиной 50-70 мм. Делается два слоя, один поверх другого. Это позволяет исключить просадку грунта, возникновение провалов и разрушение бетона из-за воздействия грунтовых вод. Кроме того, асфальт формирует гибкое покрытие, которое нивелирует поперечные трещины и разломы. То есть даже в случае просадки дорога не растрескается.
- Монтируется арматура диаметром 16 мм. Ее размещают так, чтобы она находилась немного выше середины стяжки. Таким образом, бетона будет достаточно, чтобы защитить стальные прутки от коррозии, а арматуры хватит, чтобы предупредить растрескивание бетона. Арматурный каркас формируется шахматным шагом, но так, чтобы в продольном сечении дороги (то есть по ходу движения транспорта) прутков было больше.
- Поверх арматурного каркаса заливают готовый раствор и поводят вибротрамбовку. За одну заливку формируется монолитный участок бетонной дороги между термическими швами. Формируемая толщина стяжки – 20-30 см. бетон оставляют для застывания на 7 дней, а полностью готовой к запуску дорога считается через 28 дней после окончания заливки.
Используемое оборудование и материалы
Мы используем современную дорожную технику, а также высококачественные материалы – высокомарочный бетон, стальную арматуру без следов коррозии, асфальт в качестве подстилающего слоя.
Можем производить работы в Туле: все наши выездные бригады отлично оснащены, привозим на место рабочий городок.
Сколько служат бетонные автомобильные дороги в Туле
Бетонные дороги с усиленным верхним слоем на участке с повышенными нагрузками могут эксплуатироваться на протяжении 25-40 лет без ремонта и даже дольше, причем с точки зрения водителей комфортность езды не снижается. И это при том, что средний срок службы асфальтобетона – 8 лет, а затем все покрытие нуждается в полной замене. Без учета фактора долговечности стоимость бетонных дорог может показаться чересчур завышенной, однако на практике это не так, поскольку затраты на содержание и ремонт в процессе эксплуатации минимальны.