Бетонные площадки для авто

Квалифицированно и быстро выполним бетонирование площадки у дома, чтобы вы получили качественную и долговечную площадку под автомобиль в Туле. Наша компания еще строит бетонные дороги  и не только. Есть все необходимое оборудование для проведения работ, предоставляем продолжительную гарантию.

Как мы работаем? Преимущества

Качественная бетонная площадка под автомобиль считается наиболее долговечным вариантом покрытия. Готовое покрытие можно упрочнить железнением или в дальнейшем использовать как основание под мощение тротуарной плиткой.

Бетонирование площадки ведется качественным бетоном марки не ниже М300, а верхний слой до М1000. Также проводится комплексная подготовка основания, создание подстилающего слоя.

50% наших клиентов обращаются  к нам уже ПОСЛЕ заказа площадки для машины в компаниях, которые занимаются заборами, навесами, укладкой газонов и тп., т.е. непрофильные организации, но "до кучи" берущие на себя устройство бетонных площадок. Сложно отказаться сделать площадку на 20-30% дешевле, но разница станет очевидна уже после 1-го года эксплуатации, когда заглаженный бетон начнет пылить и крошиться. Наши площадки уже беспыльные и не требуют НИКАКОЙ защиты, отделки, покраски, шлифовки. Так же вы можете выбрать любой цвет вашей площадки под авто. 

Что конкретно мы предлагаем? Наши специалисты могут залить бетонную площадку за 2-3 дня, но только в том случае, если заливка производится по готовому основанию. Устройство площадки по грунту в среднем занимает 7 дней.  Финишная обработка проводится сразу в день заливки бетона и уже через 24 часа по площадке можно ходить, ставить машину можно на 7-8 день, когда бетон наберет 80% расчетной прочности. Если у вас уже есть бетонная площадка не очень хорошего качества, мы можем нанести на нее высокопрочное полимербетонное 10мм покрытие или сделать полировку и упрочнение существующего бетона.

Почему выгодно обращаться именно к нам в Туле?

  1. Всегда есть свободные бригады, готовые начать работы в ближайшее время.
  2. Уточняем все ваши пожелания, изменяем технологию в соответствии со спецификой грунта и параметрами участка. Согласовываем размеры. Обычно площадка под автомобиль на даче не занимает все свободное место во дворе. По ширине она примерно соответствует габаритам ворот.
  3. Самостоятельно доставляем все материалы. Так, бетонная площадка под автомобиль потребует закупки песка, гравия, цемента, бордюров при необходимости. Важно, чтобы на участке было стальное электро- и водоснабжение.
  4. Гарантия доступных цен за предлагаемое качество. Стоимость автомобильной площадки складывается из затрат на материалы по смете и оценки работы наших специалистов. Бетонные работы оцениваются в зависимости от количества кубов используемого раствора и от площади обустраиваемой территории. Обязательно учитывается стоимость работ по подготовке грунта и цена самой смеси (зависит от марки, у каждой — свой ресурс прочности).
  5. Руководствуемся действующими нормативами и СНиП, готовим бетонный раствор в стандартных пропорциях по ГОСТ или привозим товарный бетон с проверенного РБУ. Для владельцев спецтехники и грузовых машин предлагаем бетонные пандусы.

Частые заблуждения по бетонным площадкам.

Самое распостранненное заблуждение - "мне сейчас зальют недорого и почти ровно, а потом..." и далее возможно несколько вариантов.
1. Шлифану и покрашу, будет красиво и недорого. На деле получается, что шлифовка стоит не так уж и дешево, а выравнивание шлифовкой перепадов 2-3см может сравниться с половиной стоимости площадки. Уточняйте стоимость шлифовки заранее, чем меньше площадь тем больше цена за м.кв. Причем обычно наши клиенты говорят "мне снять всего до 5мм", а после выезда оказывается минимум от 1,5см. Шлифовка так же вскрывает все недостатки: трещины, ямы из цементного молока без щебня, чрезмерную хрупкость отдельных участков из-за излишков воды во время придания бетону визуально ровного вида. Обычная краска по бетону так же не будет хорошо держаться и уже на первый год эксплуатации пойдут протертости. Мы не рекомендуем наносить любого вида закупоривающие покрытия на уличные площадки, т.к. снизу идут пары влаги (в 95% случаев у площадок нет нормальной наплавляемой гидроизоляции) и это проиводит к отслоениям краски.
2. Сейчас залью и потом закажу железнение и упрочнение. Это еще более "дорогостоящее" заблуждение, железнение и упрочнение невозможно сделать "потом", только во время заливки бетона, если момент упущен - бетон останется той марки что заливали и никогда не приобретет особенного "облачного" вида и гладкости как в торговых центрах и  на парковках. Чтобы сделать упрочненный бетон марки М800 потребуется или залить сверху еще плиту от 5см. и провести ее железнение. Или сделать фрезеровку основания и залить на вашу плиту дорогостоящее покрытие 10мм(да, всего десять миллиметров) из высокопрочного промышленного бетона м1000.
3. У вас дорого, мне под легковую машину предлагают на n-рублей за м2 дешевле! Всегда уточняйте толщину всех слоев плиты и армирование! На деле получается, что наша стандартная площадка под легковые авто равна по стоимости усиленным площадкам под 22т Камазы у наших коллег, предлагающих более тонкий "пирог" плиты. Мы делаем строго 200мм песка, 100мм первичного щебня и 150мм бетона с 10мм арматурой! Наша организация существует очень давно и только при заливке плит по СНИП мы можем давать гарантию на качество работ. К тому же учитывайте, что вы получаете финишное покрытие, не требующее никакой дополнительной обработки или укладки плитки/брусчатки, сделали и забыли. Существенную роль играет и качество финишной обработки поверхности, просто повозить машинкой сверху или профессионально обрабатывать бетон в 3 этапа на протяжении 6-8 часов для достижения превосходного результата.

Технология строительства

 заливка бетонной площадки для машины

Устройство бетонной площадки под авто ведется следующим образом:

  1. Земляные работы. Площадка предварительно размечается с помощью кольев и шнуров. Производим выемку грунта на глубину  450 мм. Извлеченную из котлована землю можно распределить в саду.
  2. Грунт тщательно трамбуем. Затем производим устройство подстилающего слоя, основания из песка и щебня. Средняя его высота — 200-400 мм. Каждый слой утрамбовываем. Дополнительно можем использовать геотекстиль или уложим защитные короба для проходящих под землей коммуникаций. Кроме того, можем изготовить утепленную площадку путем укладки экструзионного пенополистирола в листах между подстилающим слоем и бетоном.
  3. Установка опалубки (используем доски толщиной до 50 мм). Определяем нулевой уровень, тщательно выравниваем и фиксируем конструкцию.
  4. Армирование, вязка каркаса из арматуры диаметром 10 мм. Это исключает любые подвижки вне зависимости от типа грунта, а также гарантирует отсутствие растягивающих внутренних напряжений и трещинообразования.
  5. Заливка бетонной площадки товарным бетоном марки В22,5-В25 толщиной 100-200 мм.
  6. Разравнивание бетонной массы. На этом этапе формируем небольшой уклон для отвода осадков. Непосредственно после выведения уклона производим сдачу готового объекта. В случае, если необходима дальнейшая обработка, делаем технологический перерыв до набора бетоном необходимой прочности.
  7. Работы по обустройству парковочной площадки завершаются финишной отделкой. Чаще всего это железнение, упрочнение поверхностного слоя топпингом.
  8. По периметру застывшей площадки можем дополнительно смотнтировать бордюры требуемой высоты. Используем готовые элементы, устанавливаем их в грунт на бетонный замок.

12 отличий, или зачем платить больше. 

Обычная бетонная площадка

Бетонная площадка от Мастера Бетона

1) Подготовкой под бетонирование считается 10см песка и, в лучшем случае, 5см щебня.

Для предотвращения пучения и образования трещин - 200мм трамбованного песка и 100мм известнякового щебня с расклинцовкой (не в Калифорнии живем).

2) Толщину бетонной плиты по грунту под легковые машины часто предлагают сделать всего 8-10см

Во всех расчетах цены толщина плиты от 15см, строго в соответствии со СНиП и здравым смыслом в нашем климате.

3) Бетонная плита М300-350, выровненная «под правило» с наплывами и перепадами до 2см

Бетонная  плита М350 с упрочненным верхним слоем М800, армированная по СНиП, шлифованная до полуглянцевого состояния с ровностью 2-3мм. на 2м рейку. Возможность сделать разуклонку одну сторону или «конвертик» к лотку.

4) Пылящее цементное молочко на поверхности плиты.

Полностью беспыльное, гладкое и не скользкое основание М800-1000 (для сравнения, керамогранит - М1400).

5) Чтобы обеспылить плиту пропиткой нужно ждать 28 дней до полного высыхания бетона.

Готовый результат за 3 дня, не требующий никаких пропиток и покрытий.

6) Плита по грунту часто армируется дорожной сеткой для удешевления.

Армирование бетонной площадки 10мм арматурой и более, строго по ГОСТ.

7) Серый - цвет бетона.

Любые цвета верхнего (3-5мм) слоя , черный как асфальт, коричневый как дерево, белый как белый :). Возможность последующей полировки для получения суперглянцевого эффекта Микро-терраццо с каменной крошкой.

8) Верятность появления трещин на готовой поверхности.

На 1/3 толщины бетонной плиты, без повреждения арматуры, нарезаются аккуратные усадочные швы и заполняются цветным ПУ герметиком. Возможно изготовление бесшовной плиты.

9) Вода попадает в поры, замерзает, и бетон начинает крошиться. Соль, реагенты так же проникают в бетон.

Можно эксплуатировать без навеса. Дырочек и пор нету, вода не проникает в бетон из-за  высокопрочного верхнего слоя.

10) Масло и другие вещества легко проникают в бетон и оставляют пятна.

Повышенная стойкость к загрязнениям за счет заполированного и упрочненного верхнего слоя М800

11) Неудобная уборка, нужно выметать грязь из неровностей или мыть Керхером.

Элементарная уборка бетонной площадки любым веником, это как смести хлебные крошки со стола.

12) Убирая снег железной лопатой можно повредить шероховатый бетон, что негативно скажется на сроке службы и внешнем виде бетонной площадки.

Можно убирать снег совковой лопатой и даже не поцарапать бетон на площадке - проверено на собственном опыте.

                             Цены, сколько стоит?

Обратите внимание, при площади менее 300м выезд специалиста на осмотр - платный.

В стандартную стоимость стоянки во дворе “под ключ” включаются замеры, составление сметы, выемка грунта, устройство подложки, бетонные работы с выведением уклона. Остальные этапы включаются в смету опционально и оплачиваются дополнительно.

Чем меньше площадь стоянки, тем выше цена за 1м.кв. Например, стоимость 1 м.кв. для площадки 100м.кв. по грунту, включая рытье котлована 50см, обратную зысыпку 20см песка с трамбованием, 10см щебня с трамбованием и 15 см армированной 10мм прутком плиты(ячейка 200х200) с упрочненным слоем и полировкой, будет стоить 5700р/м.кв. под ключ, а такая же площадка 50м.кв. - уже 6900р/м.кв. Нужно понимать, что вы получаете не черновую пылящую бетонную плиту "под правило", а промышленный полированный пол М800 высшего качества, которые делают в крупных ТЦ (Метро, Леруа, Икея) и паркингах. Если площадка имеет длинну более 10м и у миксера нет возможности подьъехать с другой стороны, может потребоваться бетононасос, это в среднем +27.000р(смена) к цене. Так же заливаем обычные бетонные площадки "как у всех" по цене от 3500р/м.кв на площади от 100м.кв..

Такая стоянка для машины на даче может даже не накрываться навесом. Ее ресурса прочности и износостойкости будет достаточно, чтобы противостоять всем негативным факторам воздействия, включая осадки, замерзание/оттаивание. Площадка под автомобиль, расположенная прямо во дворе, поможет обеспечить безопасное хранение транспортного средства и сделает двор более чистым.

Также у нас можно заказать бетонные полы со шлифовкой в Туле, разметкой или финишной отделкой для любого производственного или складского помещения.

В каких регионах мы работаем

Москва, Московская область, Калужская область, Владимирская область, Брянская область, Тверская область, Тульская область, Калужская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область

Полы для коровникаПолы для курятниковПол для свинарникаУпрочненный верхний слойПол для коттеджаПолы для больницПолы для ресторанов, кафе и клубов